По крайней мере,так утверждает бывший исследователь австралийского Университета Эдит Коуэн и старший эксперт по кибербезопасности компании Asterix Питер Хенвей,который обнаружил подозрительную зависимость контекстной рекламы на смартфоне от невинных разговоров.
Питер утверждает, что прослушивание вашего смартфона могут активировать специальные слова, которые вы произносите. Чтобы смартфон вдруг обратил внимание и начал записывать ваш разговор, должен быть запущен некий триггер — например, нужно произнести пресловутую фразу «Окей, Google» или «Привет, Siri». В отсутствие этих триггеров любые данные обрабатываются только в пределах вашего собственного гаджета. Это не кажется чем-то тревожным, но любые сторонние приложения, например Facebook, имеют доступ к этим данным.
Facebook или Instagram могут использовать услышанные смартфоном слова-триггеры и запускать анализ речи. С точки зрения маркетинга в этом есть смысл, а законы и соглашения об использовании продукта вполне позволяют это делать. Впрочем, нет никакого способа это проверить наверняка. Журналист издания Vice Сэм Николс решил проверить эту теорию и в течение пяти дней произносил слова, которые могли бы стать триггером для активации прослушки.
И знаете что? Слова о высшем образовании и покупке дешёвых рубашек неожиданно сработали! В ленте новостей Сэма вдруг стали появляться рекламные предложения различных учебных заведений и недорогой одежды. Хенвей уверяет, что ни одна компания не продаёт собранные данные рекламодателям, а обрабатывает их самостоятельно. Он также сообщил, что информация бесполезна для спецслужб и используется лишь для таргетирования рекламных объявлений.
В этом обзоре Мастерская Тардис покажет самые доступные для потребителя жесткие диски для создания RAID-массива и контроллер LCI 9260-8i.
Подробнее...
Помню когда то давно, когда я учился в университете, нам на первом курсе всем велели завести дискеты, потому что мы будем много составлять документов на компьютере. Мы с друзьями пошли в специализированный магазин и купили себе по дискете, разных цветов, черную, белую и синюю, чтобы потом меняться и не перепутать. Вроде бы и влезало всего несколько вордовских документов, но эти дискеты уже отличали нас, как людей получающих высшее образование. Конечно сейчас эти дискеты давно забыты, и объемы информации стали совершенно другими, по этому и носители нужны вмещающие большие объемы информации.
Подробнее...