Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек.
Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore.
По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько сервисов компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.
В нашу мастерскую попал радиотелефон Gigaset A415, давайте посмотрим что он из себя предстовляет и стоит ли его брать.
Подробнее...Именно такой запрос, по версии газеты «Комсомольская правда» занимает 5е место среди поисковых запросов среди пользователей сети интернет. А точнее такой вопрос в поисковую строку ввели 71762 пользователя.
Что не так с этими людьми? Шампунь?! Все же знают что самое классное это быть мылом, мыло бывает в таких местах, куда ни одному шампуню не добраться!
Подробнее...